суббота, ноября 25, 2017

Новогодняя коробочка

Субботний приветик)

  У меня уже во всю новогоднее настроение) Я даже повесила венок на люстру и хожу вокруг него довольная. Это так чудесно, что праздники делают нас чуточку детьми, которые верят в волшебство и сказку. Признавайтесь, вы тоже уже начали готовиться или еще выжидаете настроение?) Я вот даже решила в этом году сделать ДД, хотя не планировала, но декабрь ожидается насыщенным и хочу его запомнить. А пока покажу одно из своих любимых новогодних творений - вот эту милашку коробочку с приятным сюрпризом внутри...
 

Эта голубая снежинка меня прям с ума сводит) Такая уже нарядная)))





И бантик сразу создает волшебное настроение...Так и хочется его скорей развязать и заглянуть внутрь...


А там ложечка с шоколадным кексиком и macaroon )))


Вот такая милота ...
 

 И ложечка и коробочка живут у моей любимой Кристины Пешко и, очень надеюсь, до сих пор радуют ее)))


Пойду зажгу огоньки, заварю какао и буду листать ленту с новогодними работами...ммм...Чудесно!!!

Всех хороших выходных и спасибо, что заглянули!

2 комментария: