вторник, сентября 12, 2017

Уютный альбомчик о племяшке

Приветик)

  У меня сегодня пары стоят на вечер, поэтому с утра уже переделала кучу работы по дому, разработала две учебные программы и решила еще показать в блоге мой альбомчик-долгострой) Не знаю почему я так долго не могла доделать этого малыша, но главное, что он готов и радует мое сердце теплыми воспоминаниями, когда моя крошка была такая маленькая...


 Внутри карточки можно написать пожелания или памятные моменты...




Альбом на 5 разворот с магнитными раскладушками...


Смотрим)



 


 
 








Обратная сторона такая стильная...ммм..очень нравится самой)


А еще я сделала обзор этого малыша и приглашаю к просмотру)


Все еще верю в возрождение блогов и жду ваши комментарии тут...очень...


Спасибо, что заглянули!
Пока)

4 комментария: