четверг, июля 06, 2017

Альбом про Будапешт

  Я как-то промолвилась про то,что в  мае в Будапешт удалось на пару деньков сгонять прямиком из Парижа) Не думала, не гадала, что я такая авантюристка) Правда, там меня ждала веселая компашка и уже по этому прекрасному городу я гуляла не одна. Сделала очень много фотографий и, понятное дело, что в классический тревел мне бы было сложно все уместить, поэтому я сделала просто альбомчик с элементами тревела. Я жутко не люблю прошивать альбомы, поэтому я просто пробиговала и склеила листы) Все держится просто отлично, а проблема с большим количеством фото решена. Перелистываю его раз сто на день и так хорошо от воспоминаний на душе...




На первом форзаце кармашек для чеков, визиток и билетов...


На обратной стороне альбома конверт для тайных фото)))



Черно-белые страницы очень классно смотрятся в сочетание с архитектурой Будапешта...

 Город просто чудесный,а Дунай поразил своей глубиной, силой и красотой...

 
Много фото альбома не делала, а решила снять видео, поэтому милости прошу на просмотр)...

 Очень надеюсь, что идея такого альбомчика с элементами тревела придется и вам по душе). Быстро делается, а память на года...

Спасибо, что заглянули...
Всегда жду и приятно читать ваши комментарии...

2 комментария:

  1. Аня, здравствуйте! Зашла по ссылке с Shabby Shic, подивившись на мамины сокровища с детской кроваткой, и осталась. Чудесный блог, одухотворённые, продуманные до мелочей работы. Отличная идея для тревел-альбома, быстро, с меморабилией, на века. А какой размер страничек? фото 10х15? Утащила в копилку идею с креплением резинки на люверс, первый раз вижу такую: просто, надёжно, практично. Теперь знаю, как будет выглядеть следующий домашний альбом))) Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, как это я проглядела ваш комментарий( Спасибо большое за такие приятные слова! Мне это очень важно...очень! Альбом 10 на 15, а фото 9 на 13. Сама поняла на сколько это удобно и быстро) Теперь буду после путешествий делать таких малышей)

      Удалить