четверг, апреля 20, 2017

СП "Открой дверь сказке" - альбом про Париж

Приветики)

  Пока есть пару минут перед работой, решила показать свой альбом в рамках нашего сп "Открой дверь сказке" вблоге  Shabby chic.  Как только я узнала про идею нашего проекта, то в голове четка родилась картинка готового альбома. Я изначально знала какая будет обложка, развороты и палитра. Результатом довольна безумно и все никак не могу насмотреться на свою дверь в сказку.

  Наш проект начался с обложки, что не очень привычно для многих, поэтому дальше наступил легкий ступор и вопрос "А что дальше?"Я предлагаю в таком случае разложить на столе фотографии, вспомнить и заново пережить те неповторимые моменты, представить эту историю в цвете  скрап бумажек или спреев и руки удивительным образом начинают творить сами. Вот честно, у меня так и было. С каждым разворотом я четко видела палитру и просто подбирала похожие спреи, либо акварель, добавляла кружево, марлю для ощущения полета или нужную маску для фактуры...Помните как мы в детстве играли в куклы, переодевали их под каждое событие и в этом момент в нашей голове рождались истории из жизни этой сказочной героини. Так давайте теперь представим себя маленькими девочками и украсим фотографии красивыми нарядами для создания захватывающей сказки!!! Все в наших руках...
 

 
Люблю когда в закрытом виде можно увидеть некоторые детальки и представить, что же там внутри...


 Обратная сторона моей обложки словно тысячи лет лежала где-то в потайном месте дворца...


Первый разворот вы уже видели и он задает тему всему альбому, раскрывая тайну моей идеи о миксмедийном шебби ...




На создание второго разворот меня вдохновила классическая французская усадьба-дворец XVII века Vaux-le-Vicomte, расположенная в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа. В 1998 году в этой усадьбе, некоторое время служившей резиденцией Людовика XIV, снимался фильм "Человек в железной маске". Мои эмоции от увиденного переселились на бумагу в виде нежной акварели...




Следующий разворот о той легкости, которую я испытываю в любимом городе. Он романтичен, нежен и наполнен необыкновенной атмосферой полета...


Четвертый разворот про фактуры и яркие впечатления...





Последний разворот уносит меня в самые укромные уголки и передает состояние моей души в самые счастливые моменты жизни...


Кармашек для фотографий оставшихся...



Фотографии не всегда передают атмосферу альбома, поэтому я сняла  видео! Давайте вместе полистаем мою сказку про один из самых красивых городов на свете...



Для каждого своя сказка. В этот раз она про Париж и непередаваемые эмоции одной романтичной особы, которая верит в чудо и ждет его всем сердцем...
А какая сказка живет внутри вас? 


Поделитесь, пожалуйста с нами) 
Мы очень ждем... ♥

8 комментариев:

  1. Сказочный, загадочный, необычный и ооочень красивый альбом! С удовольствием разгдлядывала каждую страничку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Безумно приятно!!!

      Удалить
  2. Аня, ты меня удивила! Я не знала, что ты вот так обалденно микс медишь. В таком стиле это сложно делать, но у тебя получился очень гармонично. Шикарный альбом ты себе сделала! Умница моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм...я расплылась) Родная моя, спасибо огромное! Очень ценю твои комментарии...очень...

      Удалить
  3. Анечка, твой альбомчик невероятный! Покорил меня с первого взгляда! Такие фоны, текстуры, и при этом нет перегруженности миксмедийной! Он такой нежный и свежий, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Ира, как же приятно читать такие слова! Спасибо тебе большоооое!!!

      Удалить