пятница, марта 31, 2017

Весенний микс

Приветики)
  Вспомнила, что не показала свой маленький эксперимент) Захотелось мне как-то отвлечься от шебби и сделать что-то яркое и сочное, вот так и родился на свет этот тежик. Не совсем мое, конечно, но удовольствие от процесса я получила и для памяти оставлю это творение в своем блоге)



И конечно рассмотрим все детали подробно...


Так мне нравятся все эти слои цвета и фактура...мммм...


Примовский цветок безжалостно был заспреен))) 



  

В голове родилась картинка большого букета разноцветных цветов, который парень несет своей любимый с таким подписанным тегом...Эх, романтика)
  
А еще я в последнее время стала садоводом)))) Правда мой сад только на подоконнике, но я его обожаю и периодически обновляю...




Да, тут горшок дороже самого цветка, но я не смогла пройти мимо этой красоты)


Знаю, что у многих выпал снег в конце марта и я очень надеюсь,что мои цветы подарила вам чуточку весеннего тепла и хорошего настроения...

Ну,вот и все!
Спасибо, что заглянули)

4 комментария:

  1. Анют, а по моему, очень твоё! Такая нежнейшая яркость вышла :)) Чуднснейший тежик!
    Цветами залюбовалась! А совпадению удивилась :))) Анитке на той неделе купили точно такой же каланхое! Один в один! Даже размером и цветом совпал. :) А травки у тебя какие...мммм... :)) Прелесть!
    А у меня все подоконники цветочной рассадой заставлены, в предвкушении тепла и украшения двора. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этой весной каждой Анютке по каланхоэ)))))Прикольно,кстати! Я вообще подсела на все цветы страшно) Раньше такого не было ...
      Анечка,спасибо за комментарий!!! Я сейчас их очень ценю...каждый...

      Удалить