четверг, января 26, 2017

Мятные сны

  Приглашаю всех в блог Shabby chic на наше новое задание "Мятные сны". У меня случайно родился нежный блокнотик с использованием техники микс медиа. Просто не нашла подходящую ткань и решила попробовать обернуть обложку акварельной бумагой...и тут меня понесло) Паста, краски, эмбоссинг и готов блокнот в несвойственном мне минимализме!


Мои мятные детальки...





Обратная сторона мне очень нравится) Такой стильный минимализм...




А как вы видите мятный шебби? 
Ждем с нетерпением ваши интерпретации.


До скорых встреч...

6 комментариев:

  1. Анюта, очень красивый и нежный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный блокнотик! Я уже полюбовалась в блоге - сейчас с удовольствием посмотрела детальки)) Обратная сторона - покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное😊 Сама от обратной стороны больше млею)

      Удалить
  3. Нежнейший!) и больше слов не надо)

    ОтветитьУдалить