пятница, сентября 23, 2016

В белой пене, в море кружев...

Осенний привет ...

В блоге Shabby chiс вышло новое задание "В белой пене, в море кружев" . Девочки меня так вдохновили своими красотами, что я сразу села за работу и сотворила мини альбом на 4 разворота с конвертами для хранения фото внутри страниц. Сделала давно, но никак сфотографировать не могла нормально и вообще решила снять видео, так что в конце вас ждет обзор моего малыша-пухляша). Этот альбомчик я делала для одного близкого мне человека...Так бывает,что людей разделяют тысячи километров,но это не мешает им дружить и быть очень близкими по духу подругами. Когда делала,то все время представляла нежную и тонкую натуру этой девушку, поэтому альбом сотворила на одном дыхании. Имя его новой хозяйки пока не называю, но могу сказать,что это мега мастерица и я безумно волнуюсь понравится ли ей мой кружевной малыш. Буду надеяться на лучшее,а пока смотрим :)


Рассмотрим ближе это море кружев...





Очень мне нравится эта рамочка и шебби надпись внутри...


Вот такой красивый бок у альбома...


 А теперь развороты...





Такой ровненький и красивый переплет получился,что обязательно буду пользоваться таким вариантом еще...

 


Спинка альбома тоже кружевная


А теперь предлагаю посмотреть обещанный в начале видео обзор альбома и все его детали более подробно...



Вот такой милый альбомчик у меня получился и с ним участвую в задании "В белой пене, в море кружев"


Очень жду ваши комментарии и спасибо,что заглянули!
Хорошего пятничного вечера, друзья :)

26 комментариев:

  1. Аня, сразу хочется сказать спасибо))) Обычно это в конце происходит, а мне хочется сразу)) Милейшая работа. Нежная по палитре, фактурам, материалам!! Замечательная просто)))
    А как переплёт делала? Он "неприлично" аккуратен и ровен. ))) Мечта!!!!
    И по традиции, спасибо от Шебби шик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,спасибо огромное за такой отзыв!!! Мне безууумно приятно!!!
      Переплет делала по этому мк http://fleurpaper.blogspot.com.by/2015/09/blog-post_16.html?show

      Удалить
  2. Шедевральный альбом, сколько любви и нежности передает он. Как же он прекрасен, это настоящий шебби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо,если ты заценила,то значит работа удалась)))Спасибо,милая!!!

      Удалить
  3. Анюта, волшебный альбомчик! Такой маленький и такой хорошенький! Настоящее море кружев! Обложка вообще прям как нежное облачко))) Очень люблю твои работы, здорово что присоединилась к нашему заданию)) Спасибо от меня и от блога Шебби Шик!
    P.S. И фон у тебя такой крутой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное!!! У нас взаимная любовь к работам друг друга) Мило)

      Удалить
  4. Аня, шикарен!¡!! Видосик передает его красоту, фотки совсем другое!!! И идея кормашков для фото супер!!! Молодец, очень классная работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо) После моих мучений с фото я поняла,что лучше пойти и на телефон видео снять) Вроде так более понятно и все детали лучше видны.

      Удалить
  5. Анюта, он волшебный, такой пухленький, кружевной и нежный!

    ОтветитьУдалить
  6. Анита, волшебный альбомчик! Вот уж точно - море кружев и нежности :) Спасибо от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Это любовь с первого взгляда, самый настоящий балдёж!!))))) Смотрела бы и смотрела!! Такой подъем творческих сил после твоего видеоролика, в это облако кружев хочется нырнуть с головой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, мне так приятно!!! Спасибо огромное за такие слова...

      Удалить
  8. Он мега-уютный и словно маленькое облачко и можно долго изучать архитектуру и строение различных кружев( сколько же их там?!?!) и конечно же твою доброту! Я думаю,вернее уверена,что одариваемая будет счастлива!Этот подарок с такой душой и теплотой создан,что я смело бы назвала его не альбомом,а сапфиром кружевным! Т.е. очень драгоценный и дорогой! Главное эксклюзивный!Пусть будет побольше заданий,которые будут вытаскивать тебя из твоей изумрудной ракушки! А переплет..ммм..пошла по ссылке -матушке гулять и изучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, от твоих комментариев голова кругом от удовольствия :) Спасибо,друг...большое спасибо!

      Удалить
  9. Анита, ну просто Шебби шик в самом лучшем его видение, классика) Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  10. Анита, очень нежный кружевной миник! Необыкновенно красивый! Спасибо от блога Shabby Chic за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю)Спасибо вашему блогу за чудесное задание.

      Удалить
  11. Анита, какая кружевная прелесть! Вот уж правда море красоты!
    Спасибо, за участие в задании от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  12. С величайшим удовольствием посмотрела альбомчик!Он невероятно нежный, самое настоящее шебби!Просто высший пилотаж.Невозможно не влюбиться в это море кружев.

    ОтветитьУдалить
  13. Тётушка из "Бразилии"28 октября 2016 г. в 21:32

    Твой дядя из Бразилии сказал:" Браво, Аннушка, браво":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой дядя сказала бы: - Анна, браво))) Ох уже эта тетушка и ее коррективы)))) Спасибо,что еще заглядываете...оба)

      Удалить