воскресенье, мая 11, 2014

Мужская открытка

  У меня намечается явный прогресс в мужской тематике), что не может не радовать...Дается мне пока это все сложно, но результат радует...безусловно радует. Сегодня хочу показать открытку для одного близкого мне человека. Делала ее ужасно долго, с муками творчества, со слезами на глазах, так хотелось угодить человеку, но ничего путного не получалось, да еще плюс человек живет за границей, повидал многое и его оооочень сложно удивить. Хорошо хоть традиция вдохновляться и окрыляться в последний день никуда не исчезла и помогла мне таки сделать открытку от которой я балдею)))) ...совсем не скромно так))))...


Поближе детальки...много газетных принтов, обрезков, фраз и завуалированных слов со с смыслом....


Кляксы... бумажки... слои...


 Подвеска такая массивная и очень классная....


Обратная сторона с кляксами, спреями и моим штампиком...


Внутри...




Участвую в задании "Газетный стиль" от PAPER FUN 



Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули :)

15 комментариев:

  1. Анюшааааааа! Блиииииииин! Пищу, как поросенок! ))) Я обожаю такие прыжки из стиля в стиль и оооочень люблю кляксы, краски и прочую рисовальную атрибутику, которую использовать не умею, ну кроме кляксинга- эт я везде! )) Слушай, красота, крутота, мужскота! Прям ооочень мне понравилась эта твоя работа, прям вот как шебби ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня улыбка с лица не сходит!!!!!!)))) Спасибо тебе большое!!!! Так приятно читать твои комментарии!!!

      Удалить
  2. Несмотря на "творческие мучения" результат - отличный. "Клиент" остался очень доволен:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какая она интригующая, стильная, невероятная!!!! Ты моя девочка, обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооооо...Крис, ты умеешь поднять настроение!!!! Чмоки тебя)

      Удалить
  4. Ты меня удивляешь с каждой твоей работай!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. и кому адресованы такие теплые слова?! я может что-то пропустила?
    согласна, прогресс в мужской тематике заметен, внутри ооочень классно оформила! и биговка ровная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не пропустила :) Все и всё на месте)))
      Биговка даааааа...ровненькая, как мы с тобой любим)))) Спасибо большое!

      Удалить
  6. Анита, красивая открытка. Но по заданию необходимо было либо составить фразу из вырезок, либо как-то ее выделить на странице. С уважением команда Paper Fun

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В задании еще говорилось не только об отдельных словах, но также и о вырезках, фразах...Мне кажется у меня этого более чем достаточно :)...Внутри открытки интересная вставка с объявлениями и фразами...Да и на самой открытке центральным элементом является обрезок с ETC — сокращение от латинского выражения et cetera (aut et cætera), что означает «и подобные другие» ... Но Вам, конечно виднее :)

      Удалить
    2. Анита, спасибо за разъяснения! Теперь все встало на свои места

      Удалить
  7. Открытка чудесная! Но, Анита, вырезки ведь не из газет-журналов-книг, а из скрап-бумаги их имитирующей? Или мы опять что-то не разглядели? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria, я и не скрывала, что это скрап бумага...так и написала, что использую имитирующий газетный принт..Для этого, думаю, производители бумаги и выпускают ее с газетными принтами...Еще раз повторюсь, что конкурс ваш и вам виднее, что там конкретно должно быть :) Если моя работа не подходит по условием, то ничего страшного не случилось))) Спасибо за внимание и комментарии!

      Удалить