воскресенье, апреля 20, 2014

Пасхальные шебби-яйца и со Светлой Пасхой всех!!!!

  Дорогие мои девочки, хочу всех поздравить с этим замечательным и таким светлым праздником... С Пасхой Вас!!!! Пусть в ваших сердцах живет любовь, все мечты исполняются, всех земных благ и Божьего благословения!!!!!!!!

 Даже представить сложно как я ждала эту Пасху...как никогда иначе...Всегда для меня этот праздник был особенным и волшебным, с запахом куличей и крашенными яйцами, с походом ночью с родителями в церковь для освещения пасхальной корзины, с этой невероятной атмосферой, с походами на утра по родным и близким... Наверное, это мой самый любимый праздник... А этот год для меня особенный и сокровенный...просто хорошо, что эта Пасха у меня есть, что этот год настал...Я так рада, что успела сделать все запланированные по списку дела: и  ремонт на кухне, и генеральную уборку каждого уголка квартиры:), и свои любимые куличи испекла ( хотя на них уходит день...рецепт нашей семьи), и две серии пасхальных открыток успела сделать...и еще много чего...Немножко горжусь собой))). Сегодня покажу первую серию, как я ее назвала "Пасхальные шебби-яйца" :). Так они у меня сложились быстро...такие они милые и уютные...






А вот так два из них были подарены близким :)


В этом году кроме изюма добавила к куличам сушенную клубнику, вишню и грушу...нереальная вкусняшка)))

А еще покажу Вам свою пасхальную корзину...Обожаю момент, когда беру ее в руки и иду по нашему проспекту в храм ее светить.


И яйца у меня в этом году идеальные по цвету...Не прошло и пяти лет)))), догадалось, что можно  шелуху проварить с вечера (минут 30), а утром в ней красить яйца)))


Ну вот и все!!!

Девочки, еще раз с Праздником!!!! Будьте все счастливы и радуйтесь каждому прожитому дню, ведь они такие уникальные и неповторимые!!!

Спасибо, что заглянули :)

22 комментария:

  1. С праздником!!!! Получилась чудеснейшая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки и крашенные яйца. С праздником Святой ПАСХИ. Пусть всё складывается так, как задумано.

    ОтветитьУдалить
  3. Аниточка - ты фея, у тебя всё так нежно, воздушно! Очень красивые открыточки и яички действительно прокрашенны качественно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибо большое! Да, яйца в этом году меня приятно удивили))))

      Удалить
  4. Как же только красиво, Анечка!!!!! Полнейший восторг!!!! Очень красиво!
    Ты такая умничка!!!!
    Клубника, вишня и груши??? Эх, как бы хотелось такой кулич попробовать!!!
    Молодец! Занесу в копилку идей на следующий год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!! Безумно приятно читать твои слова!!!

      Удалить
  5. с праздником Анют! Пусть у тебя будет много счастья, любви и конечно же здоровья! чудесная корзинка, обалденные куличики и открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!!!!!!!!! Буду стараться исполнить все твои пожелания :)

      Удалить
  6. Анют, с праздником тебя! Всего тебе самого доброго и светлого!!)))
    Я твои шебби-яички еще в ленте новостей увидела, поохала-поахала над красотой)). Они чудесны!! А как ты вкусно свои куличики описала! Ммм..груша, клубничка..вот бы кусочек!)))) Ты умничка, и блогодомик твой замечательный!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо тебе огромное! Так приятно читать такие слова!!!!

      Удалить
  7. Анюта, красота не неописуемая))) Открытки обалденные))) Нежное шебби - шикарно. Куличи такие аппетитные, что прям чувствуется запах - мммммммммммммм
    Тебя так же с праздником, всех благ)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Не удивительно, что запах чувствуется, ты же рядом живешь)))))...и до тебя ароматы долетели)))

      Удалить
  8. Боже, Анюта! Я сражена, правда! Такие красивые яйца- просто словами не передать! Я обожаю Пасху, но открытки к этому празднику не понимала- благодаря тебе- сейчас у меня "ЭВРИКА!!!" )))))), прям эмоции переполняют! Их же можно в подарочные корзинки для мам- пап- бабулечек................. блин! Сохраняю тебя в закладку Пасхальную ))))! Спасиииииибо! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа...Анечка, спасибо большое!!!! Так приятно, что тебе понравилось и даже в закладки убежало :) СПАСИБООООО...

      Удалить
  9. Аня, шикарное оформление! И идея, конечно... супер! От души сделано, вот прямо чувствуется, с какой любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!!! Безумно приятно!)

      Удалить