воскресенье, декабря 22, 2013

Открытка с Сантой!

Всем привет!

  Лежала я тут на днях с каким-то ужасным вирусом, но так как я не могу долго болеть (всегда стараюсь побыстрее вытянуть себя за уши :) ), то как только мне стало чуть легче, я сразу решила попробовать свою главную таблетку - скрап :). Захотелось сделать открытку новогоднюю, но не простую, а объемную, так как пришли ко мне эти чудо-квадратики (и чего я их раньше не покупала?). Сама не заметила, как  процесс меня затянул, силы после бессонной ночи вернулись, а итогом явилась вот такая открытка с Сантой)
  В ход пошла бумага от Echo Park, Санта из этой же серии, вырубка, новый дырокол снежника был опробован и одобрен),ягодки, текстурной пастой сделала снежные заносы и метель...

Совсем забыла сфотографировать так, чтобы был виден объем(( Ну как я так смогла?..Ужас...Но, поверьте на слово, получилось здорово и многослойно!



Внутри все  просто. Захотелось сделать открытку, чтобы можно было от руки подписать...


И обратная сторона...


  Там, вдалеке, красуется мой новый рождественский венок :) Елки пока нет, так что он задает мне новогоднее настроение...

Это не последний пост на сегодня, так что не прощаюсь :)

2 комментария:

  1. Классная открытка! Гармоничная, аккуратная и даже внутри всё оформлено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо))) Ага, очень люблю когда внутри тоже все оформлено)

      Удалить